Юридические услуги

    Все собственники недвижимости, в какой-то момент  сталкивались с проблемами оформления или перерегистрации их «владений», будь то квартира, дом, участок или даже подвал. Любые вопросы, связанные с документами на недвижимость, лучше доверить профессионалу-юристу с многолетним опытом работы.
 
   Вы когда-нибудь были в ситуации, когда, придя в какое-либо госучреждение или к нотариусу, Вы слышали: «У Вас не в порядке документы».? Или когда в жизни вдруг, срочно!!! возникает необходимость переоформления Вашей недвижимости (или наоборот – на Ваше имя) на: детей, родителей; просто срочно что-то продать, а Вам говорят ту же сакраментальную фразу: «У Вас не в порядке документы».
 
  А потом перечисляется список тех мест и учреждений, куда необходимо пойти и что сделать, например:
 1. ОГБТИ и РОН (технический паспорт).
 2. Городской архив (документ на землепользование, решение ГИК, РИК).
 3. Районный исполком (договор на право застройки бессрочного пользования)
 4. Пр. Шевченко, 4 (оплата штрафа за самовольное строительство)
 5. Ул. Пушкинская, 12 (геоподоснова (результат не раньше, чем через 10 дней!)
 6. Ул. Гоголя, 10 (разрешение УАГ на разработку техзаключения о приёмке в эксплуатацию строений).
 7. Ул. Мясоедовская, 13 (справка инспекции по благоустройству города о благоустройстве прилегающей территории).
 8. Заключения СЭС, ГУ МЧС в Одесской обл., УИЗТ, УАГ на ввод в эксплуатацию.
 9. Заявление на имя заместителя городского головы о разрешении принять объект в эксплуатацию.
 10. Земельные ресурсы ул. Космонавтов, 32 (геодезическая съёмка, присвоение кадастровых номеров).
 11. Районный суд (признание биржевого договора; пропущены сроки вступления в наследство).
 
 И это далеко не полный перечень. Хорошо, если Вам сразу перечислили всё, что нужно сделать; не исключено, что придя в необходимое учреждение, в нём вы узнаете, сколько ещё справок нужно принести и инстанций пройти перед тем, как попасть в это заветное место, где принимают 2 раза в неделю с 9.00 до 13.00 (а у Вас это тоже рабочее время).
 И вот, когда Вы, собрав таки все справки и заключения, имеете право написать заявление на получение необходимого для Вас документа в общем порядке и недели через 3-4, Вы получаете эту драгоценную в буквальном смысле вещь (строго в приёмные часы, если начальник с печатью не уйдёт в отпуск или на больничный). И кто уже учитывает и кому есть дело до того, сколько времени (которое – деньги), драгоценных нервов (которые – здоровье), мелких и крупных благодарностей (и нужно ещё угадать размеры границ благодарности!) потратили Вы. Какой заряд энергии (негативной) и эмоций (отрицательных) Вы получили в этих коридорах, в том числе при общении (далеко не всегда приятном) с теми, кто тоже стоял в очередях.
                
  Какой вывод? ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПОРЯДКЕ!
 
  Можно, не тратя уйму своего времени и здоровья, доверить свои проблемы специалисту, который знает, где и какие документы необходимы, куда идти, как зовут секретаря нужного начальника, как сделать документ за 2 дня, а не за 3 недели, который может зайти в любой кабинет без очереди в любой (и не приёмный) день.
 
  Уровень возможностей решения вопросов огромный и многовекторный, как-то:
- узаконивание: построек, пристроек, надстроек; внутренней перепланировки и демонтажа несущих конструкций.
- смена технического паспорта с учётом перепланировки.
- смена целевого назначения (перевод помещения из жилого в нежилой фонд и наоборот).
Земля: - оформление аренды территории, прилегающей к коммерческому строению с необходимым целевым назначением.
 - оформление права собственности на землю, находящуюся в аренде.
- первичная приватизация и получение госакта.
 - смена целевого назначения земли, находящейся в аренде или в собственности.
 
Берегите своё здоровье, не тратьте зря время и экономьте свои деньги!
 
 Любая юридическая помощь связанная с вопросами недвижимости
795-62-23, 097-448-95-07
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031